Эксперименты по тюнингу продолжаются. Интересная комбинация тюнинговых опробированных решений позволяет создать автомобиль Ниссан Патрол Y-61, действительно отвечающий интересам его владельца, На первом этапе реконструкции были работы по боди-лифту кузова, изменения характеристик подвески и силовой обвес бамперами и порогами. Применяемые для этого диски 20 с резиной Toyo Open Countri проверенные в боях передний бампер АРБ и задний Каймар с калиткой для запасного колеса, пружины другой жесткости и амортизаторы с выносным резервуаром на первом этапе удовлетворили владельца. Однако возросшие возможности автомобиля привели к увеличению количества бездорожных поездок , Изменение условий эксплуатации потребовали новых решений, Так была заменена резина на 35x12.5x17 с профилем MTZ и дисками бед-лок (неразуваемые диски). Установлены пневморессоры на заднем и переднем мостах. Езда по гравийной дороге с волнистым профилем потребовала установки полупрофессиональных раллийных амортизаторов TOUGH DOG, Забота о ходовой части машины и трансмиссии определилась в установке защиты рулевых тяг, КПП, РКП до заднего моста, Усиленные пороги и расширители арок уменьшают вероятность повреждения дверей и забрызгивания автомашины, В зависимости от вероятной глубины бездорожья в бампер АРБ устанавливается лебедка с тяговым усилием от 4,8 до 10 тн. тягового усилия. Дополнительные ксеноновые фонари в переднем бампере не только повышают видимость дороги, но и улучшают его эстетическое восприятие.
|
Изучение прогресса в этом направлении привело к заказу раздаточной коробки с пониженным передаточным числом, Проработка постановки Ниссан Патрол Y61 на редукторные мосты пока приостановлена из-за высокой стоимости комплектующих деталей, но мысль осталась...
Непременным атрибутом для всех обслуживаемых автомашин является закачка колес азотом, Этот элемент является определенной изюминкой нашего автосервиса.
|