тел.: 8-901-488-18-46; 8-920-690-25-89
адр.: г. Тверь, ул. Паши Савельевой, 41
ГлавнаяО компанииФотоСервисЗапчастиТюнингКонтактыСтатьи

Список статей :

18 ноября
2014
О блокировках . КАК и почему ?

18 ноября
2014
Сенд траки , Зачем как и для чего

06 октября
2010
С 23 сентября 2010 года вступил в силу новый тех регламент

23 сентября
2010
Про накладки на номерах "нечитаемых"

20 июня
2010
ЭММА 2010 19.06

04 апреля
2010
Юрий Гейко о ксеноне!

22 марта
2010
ГИБДД О ксеноне 17 марта 2010 года

03 марта
2010
ГИБДД и КСЕНОН

09 февраля
2010
Сравнение внедорожников

09 февраля
2010
Обзор пикапов 2004-го года выпуска

01 февраля
2010
Индивидуальный серийный автомобиль

01 февраля
2010
Лучшее - враг хорошего, или несколько советов по тюнингу внедорожника.

01 февраля
2010
Несколько советов по тюнингу внедорожника


Copyright © 2007-2019 Автосервис "Икар"

Поддержка сайта  Averic
Статьи
Сравнетия и тесты внедорожного оборудования

01 февраля 2010
Лучшее - враг хорошего, или несколько советов по тюнингу внедорожника.

Продолжая знакомиться с возможностями тюнинг -мастерских, проследим на примере автомобиля Тойота Ленд Круизер 100 его превращение в настоящее индивидуальное транспортное средство. Являясь автомобилем VIP класса Тойота Ленд Круизер 100 тем не менее засчёт установки до¬полнительных элементов тюнинга и аксессуаров получает дополнительные преимущества перед серийным автомобилем.


Применение лифткомплекта ОМЕ для бодилифта кузова от рамы позволяет устанавливать более жесткие задние пружины, торсионы, амортизаторы с увеличенным ходом. Увеличивщаяся при этом жесткость подвески компенсируется засчет пневморессор, установленных в пружинах заднего моста.

Для увеличения жизнеспособности автомобиля в экстремальных ситу ациях были установлены интегрированные передний и задний металлические бамперы. В результате в передний бампер удалось встроить биксеноновые противотуманные модули и установить прожекторы - ксеноновые люминаторы дальнего света. Интегрированный задний бампер позволил переместить запасное колесо из-под днища на специальный кронштейн-калитку, освобождая тем самым место для дополнительного топливного бака.

Давно известно, что часто заправлять машину топливом не всегда хочется, поэтому дополнительные 188 литров топлива позволяют на месяц или два забыть об этой проблеме. Поскольку данный автомобиль не планировался для использования в условиях критического бездорожья, возможность не застрять при выезде на пикник была решена за счёт установки резины 20 дюймов TOYO OPEN COUNTRY. Увеличенный размер резины и дисков относительно штатного, позволяет усилить не только внедорожные качества автомобиля, но и его эстетическое восприятие. Проверенный газ АЗОТ в автошинах любого класса автомобилей является той изюминкой, которая добавляет комфорта при езде в любых дорожных ситуациях. Осуществление только комлексного подхода к решению вопросов комфорта при езде в любых дорожных условиях позволяет доработать серийный автомобиль до "любимого спутника" жизни, помощника в бизнесе и путешествиях.

Вернуться
Наши партнеры: